Среда, 23.05.2018
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [143]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

В СТОЛОВОЙ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО-- НА СОВЕСТЬ

Не так часто в ежедневной спешке мы замечаем труд этих людей. А еще реже говорим им слова благодарно­сти. Поэтому сегодня мы с удовольствием публикуем строки из письма, пришедшего к нам в редакцию по электронной почте.

«Диетическую столовую ОАО «Минский автомобильный завод» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» я посещаю каждый рабочий день. И хотя далековато идти от главного сборочного конвейера, но, все же, «овчинка стоит выделки». В двух шагах от ГСК — тоже хорошая столовая. Но в диетической столовой меня поражает сервис. Там практически не бывает очередей, что говорит об отличной организации обслуживания.

Персонал старается — работники столовой понимают, что многие хотят успеть покушать за полчаса обеденного перерыва. И если один работник столовой на раздаче ушёл за новыми блюдами, то его тут же подменяет другой — и неважно, что это не его работа. Кассир может стать на раз­дачу и заменить кухонного работника. Для людей важно, чтобы не было очередей и посетители быстро пообедали.

В столовой автосборочного завода, увы, давно из обихода исчезли столовые приборы из нержавеющей стали, ходят слухи, что их даже используют на сувениры. А вот в диети­ческой столовой почему-то — не встретишь алюминиевых ложек и вилок. Рядом четыре цеха, но хорошие ложки и вилки никто не ворует. А ведь столовую посещает в основ­ном рабочий люд.

Мне трудно сказать, сколько за то время, что обедают рабочие и мастеровой состав, обслуживается людей на раз­даче. Думаю, что несколько сотен, а может быть и больше...

С полудня столовую посещают инженерно-технические работники. Сделано это сознательно, продуманно, чтобы никто никому не мешал.

Кстати, мне часто приходится отказываться от посещения столовых и магазинов, где образуются очереди.

Например, иду уставший с работы, по дороге захожу в магазин — надо купить продукты. Если в магазине огромная очередь, то сразу же отказываюсь от обслуживания в таком магазине. У нас почему-то очереди считаются эффективно­стью работы. И если нет очередей, то их обязательно надо создать. Для чего? Чтобы увеличить нагрузку на кассиров?

Думаю, что проверяющие особы, увидев отсутствие очередей, сразу скажут, что работники бездельничают и их

надо сократить.

А, между прочим, на Западе, с которого мы пытаемся брать пример (и даже иногда, бездумно, подражать ему), наличие очередей — показатель неэффективности. Там уважающий себя человек не пойдет в магазин, где большие очереди. Там торговля старается продать, быстрее сбыть товар. Если он начинает портиться, то хозяин сразу сбрасывает цену. Существует и масса скидок.

Уже несколько лет существуют расчеты «заводской пла­стиковой карточкой». Казалось бы, что проще оплатить обед такой карточкой. Ведь питаться по заводской карточке можно в кредит. Без сомнения, это очень удобно: и клиент, и кассир не пересчитывают наличные деньги при расчетах. Это не задерживает посетителей и как раз не порождает очереди! 'У нас есть постоянные клиенты, которые предпочитают столовую — «ссобойке». Это понятно: не каждый может при­готовить себе хороший обед. Поэтому, хочется через газету выразить благодарность работникам диетической столовой, да и других столовых за их качественное обслуживание»!

Сергей СЕМЁНОВ, рабочий хозслужбы АСЗ

газета "Автозаводец" №4 (9327) от 05 февраля 2016 г.

Категория: Мои статьи | Добавил: semyonov (09.02.2016)
Просмотров: 53 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz