Четверг, 20.09.2018
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [148]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Очередь -- эффективность работы магазина?

очередь – показатель эффективности работы магазина?

 

Об очередях я уже писал "Об очередях и безналичных расчетах" Дата публикации: 17:15:04 02.02.2015. Читать статью можно полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/tvorchestvo-nashikh-chitateley/article/ob-ocheredyakh-i-beznalichnykh-raschetakh.html

Живу я в трех остановках от Минского Автомобильного завода поэтому и работаю на этом заводе. Поэтому возвращаясь с работы, часто захожу в магазины. Благо их возле Автозавода несколько. Все оснащены терминалами для расчета банковскими платежными карточками. Очень уж полюбились мне безналичные расчеты, и пользуюсь ими уже лет 15 , когда завод перешел на выплату зарплаты на карт-счета. Женщины постоянные посетители магазинов и хорошо знают цены и порядки в магазинах. Ведь после работы надо купить продукты и накормить семью. Большой наплыв покупателей приходится с 1530 до 16-30 часов, когда люди идут с работы и затовариваются в магазинах. Что же наблюдаешь в магазинах? Длиннющие очереди, работает половина кассиров в кассах. Остальные работники заняты выявлением магазинных воришек. Существует коллективная материальна ответственность и стоимость похищенного товара раскидывается на всех работников магазина, а не только на работников службы безопасности (охраны). Я понимаю, как тяжел труд кассиров. Моя дочь работник торговли. Девушка закончила торговый колледж и работает кассиром. Большие трудности вызывает обращение "новых" и "старых " денег. Люди платят и двумя видами денег одновременно. Хотя висят объявления: "В связи с деноминацией предлагаем пользоваться банковскими пластиковыми карточками". Только не все пользуются этим советом. Я прекрасно понимаю, что кассиру надо и отдохнуть, принять пищу, да извините отлучиться по естественным надобностям. Все мы живые люди, а не роботы. Обращался я к руководству одного из сети иностранных магазинов по поводу длиннющих очередей. Только ответа так и не получил. Вызывает недоумение, что показатель наличия длиннющий очереди у нас с советских времен является показателем эффективности работы магазина. Одна из кассиров мне прямо сказала: "А куда мне рваться? Обслужу я одного покупателя или десяток, зарплата ведь от этого не увеличиться! А если Вам не нравиться, что из 4 касс работает одна, то обращайтесь в Президенту". Думается разумный совет, только Президент Республики Беларусь ни ГОСПОДЬ БОГ и он не может из одного кассира сделать двух. С работы люди идут уставшими, а тут еще выстой длиннющую очередь. А ведь платим деньги за товар и даем заработать работникам торговли, а значит не должны томиться в длиннющих очередях. Не ужели на "часы пик " нельзя использовать дополнительных кассиров. У нас Диетической столовой на Минском Автомобильном заводе работает слаженный коллектив. Если надо кассир заменит на раздаче работника и обслужит покупателя. Там прекрасно понимают, что длинные очереди портят нервы трудящимся, и они не могут после этого хорошо работать. Любую очередь за десять минут ликвидируют. Вот от кого надо брать пример. А кивать друг друга, мол не моя эта работа. Мне едино, что обслужить 10, что одного покупателя. Мы покупатели платим деньги торговым работникам и почему должны томиться в длиннющих очередях. Ведь, чем больше мы купим товара в магазинах, тем больше прибыли получит магазин.

Сергей Семёнов
рабочий Минского Автомобильного завода

Категория: Мои статьи | Добавил: semyonov (08.08.2016)
Просмотров: 57 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz