Понедельник, 10.12.2018
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [150]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

О бесхозяйственности

О бесхозяйственности

 

Часто приходиться слышать, что у предприятия нету денег на насущные хозяйственные нужды. И не вольно задумываешься, а так ли это на самом деле? Действительно надо платить зарплату работникам, налоги в бюджет, оплачивать производственные расходы. Мне нет нужды называть конкретное предприятие, ведь это происходит на каждом предприятии. У нас нету уважения к чужой собственности. Если не моё, значит не чьё. А значит на ничьё можно наплевательски относится. Можно это ничьё имущество ломать.

Взять хотя бы шкафы в гардеробах для хранения спецодежды и одежды.  Шкафы часто ведь деревянные. Там задние стенки из ДВП, а чаще и из картона или фанеры. Забыл человек ключ от шкафа. Замок пилить не будешь: слишком уж долго это делать, да и ножовки по металлу под рукой может не оказаться. Куда проще взял отвертку и вскрыл заднюю стенку шкафа. Был бы железный шкаф пришлось бы пилить замок. Замок ведь ты покупал за свои деньги и его пилить жалко, потом надо либо сварить дужки, либо покупать новый. Раскурочил один шкаф, можешь занять другой. Разумеется, шкаф изуродуют так, чтобы врагу не достался. Старшее поколение помнит военный приказ: при невозможности эвакуировать имущество, его уничтожали, дабы не досталось врагу. Возьму еще один пример из жизни трудового коллектива . Как-то приходилось менять мебель в бухгалтерии одного из заводов. Мебель была добротная и особой нужды в её замене не было нужды. Дома у меня стоит письменный стол, которому уже сорок лет и я им пользуюсь. Подумаешь нету выдвижной шуфлятки, нету замка на боковой стенке, но всё остальное в исправном состоянии. А тут почти новенькие шкафы и столы. Только вот начальнику захотелось его поменять. Ну что же дело, как говорится хозяйское. Взял и заменил. Только ведь это имущество на балансе предприятия, и его надо списать. Это нужно оформить кучу бумаг и сдать имущество в утиль. Группа работников обратилось к руководству: раз вам не нужны это имущество отдайте его нам или продайте за символическую цену, ведь все одно выбросите. Ответ был отрицательный. Надо оформлять кучу бумаг, всякого рода накладных и разрешения на вынос имущества через проходную завода. Да и если не сдашь имущество нового тебе не видать. Зачем бегать по инстанциям и подписывать бумаги. Проще привести имущество в негодность и выбросить на свалку. Там дадут нужные накладные и на основании их ты получишь новое имущество, это проще и без хлопот. А ведь это имущество могли использовать работники для себя и завод получил бы хоть какую-то компенсацию. Еще один пример. Надо было стать отработанное топливо. Нужного количества в наличие не оказалось. Взяли и слили в отходы горючее из машин. Эти машины потом заправили новым. Все произошло чин по чину. Оформили и нужные документы. А главное отчитались о проделанной работе,

 и все остались довольны.
Еще один пример из жизни трудового коллектива. Туалетами ведь пользуются все. А посмотрите, что там творится. Рядом стоит урна для туалетной бумаги, а бумагу бросают в канализацию. Как-то засорилась канализация и пришлось её чистить. Работа грязная и неприятная. Канализацию прочистили, угрохали много рабочего времени, а главное денег. Выяснили и причину засора. Нашли там тампоны, женское белье. Уверен, что дома бы такого не случилось. Там моё, а тут ничьё.

          Стоит ли потом удивляться, что у предприятий нету денег на необходимые нужды? Ведь своими руками ломаем, а могли бы использовать и наплевательски относимся к чужому.

 

Сергей Семёнов

Категория: Мои статьи | Добавил: semyonov (17.03.2016)
Просмотров: 66 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz